Ко мне обратилась строительная компания, которая много лет на рынке, сотрудничала с крупными клиентами. Но работали «по-сарафанке», без сайта, без рекламы, на доверии и постоянных заказах.
В сервисах по проверке контрагентов компания выглядела как классическая фирма-однодневка:
- уставной капитал с 2014 года без изменений,
- минимум сотрудников,
- нет сайта,
- непонятная структура движения денег.
Когда я общалась с руководителем отдела проверок, она прямо сказала:
— У вас все признаки однодневки. Как вы вообще ведёте бизнес?
И если бы возник запрос из налоговой или банка, у них были бы все основания подозревать компанию.
Какие мы предприняли действия:
Как помогли строительной компании восстановить репутацию
- Восстановили документацию
- Собрали подтверждения реальной деятельности
- Настроили структуру выплат.
- Восстановили репутацию в сервисах.
Настоящая компания может выглядеть «технической», поэтому совет: отслеживайте репутацию своей компании и предпринимайте действия для устранения подобных проблем.
Записаться на бесплатный разбор