Ко мне обратилась строительная компания, которая много лет на рынке, сотрудничала с крупными клиентами.  Но работали «по-сарафанке», без сайта, без рекламы, на доверии и постоянных заказах.

В сервисах по проверке контрагентов компания выглядела как классическая фирма-однодневка:
  • уставной капитал с 2014 года без изменений, 
  • минимум сотрудников, 
  • нет сайта, 
  • непонятная структура движения денег.
Когда я общалась с руководителем отдела проверок, она прямо сказала: 
— У вас все признаки однодневки. Как вы вообще ведёте бизнес?
И если бы возник запрос из налоговой или банка, у них были бы все основания подозревать компанию.
Особенности ситуации:
Какие мы предприняли действия:
Риски для компании:

Как помогли строительной компании восстановить репутацию

  1. Восстановили документацию
  2. Собрали подтверждения реальной деятельности
  3. Настроили структуру выплат.
  4. Восстановили репутацию в сервисах.
Вывод:
Настоящая компания может выглядеть «технической», поэтому совет: отслеживайте репутацию своей компании и предпринимайте действия для устранения подобных проблем.
Записаться на бесплатный разбор
+
Мой опыт — это не только цифры и кейсы.
Антикризисное планирование:
Вебинар
как быть готовым к налоговым изменениям?
Для кого вебинар:
Стоимость: 1 500 руб.
В чем польза вебинара:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Финансовые и исполнительные директора компаний
  • Бухгалтеры
  • Узнаете о налоговых изменениях, которые уже произошли, и которые произойдут в ближайшем будущем
  • Посмотрите на кейсы из практики и поймете как изменения влияют на бизнес
  • Получите план действий до конца года, чтобы бизнесу было легче адаптироваться к изменениям
Подарки к вебинару:
Чек-лист "Определяем проблему в бизнесе"
Подборка сервисов, чтобы оценить состояние бизнеса
Я делюсь знаниями и практикой
с предпринимателями, чтобы вы могли действовать уверенно в любых обстоятельствах.