Ко мне обратился предприниматель за помощью при походе на комиссию в налоговую, прохождение предпроверочного анализа, оценку рисков.
Я увидела возможность защиты его бизнеса с минимальными потерями. Клиент взял паузу на подумать.
Через пару дней мы встретились вновь и он сказал, что нашёл других людей.
Они его уверили: Мы такие вопросы на раз-два решаем, заплатите столько-то и уже с налоговой будем договариваться
От меня он отказался и пошёл к ним.
Через 2 месяца клиент вышел на связь и рассказал, что
ситуация усугубилась:- просрочены ответы на требования,
- комиссия не пройдена,
- штрафные санкции выросли в разы.
А самое серьезное: репутация бизнеса в глазах налоговой упала. Раньше они шли на встречу, а сейчас лояльность на нуле.
Финансовые потери такого решения оказались огромными:
- заплатить деньги «решалам»;
- заплатить деньги за мою работу;
- заплатить доначисления налоговой.
5 принципов моей работы с клиентами
Решала VS Налоговый консультант. Кто оказался полезней?
За многолетний опыт работы я определила для себя 5 железных принципов работы, которые приносят мне и клиентам результат:
Принцип 1: Работа строго в рамках закона
Принцип 2: Взятки — это неприемлемо!
Принцип 3: Перед началом работы я честно и прямо говорю о возможных рисках, рассказываю как и сколько процесс будет длиться.
Принцип 4: Общаемся с налоговой так, как хотели бы, чтобы она общалась с нами. Вежливость, доброжелательность, отзывчивость и честность — мои главные инструменты.
Принцип 5: Взаимодействие с налоговой (звонки, переписки, посещения), подготовка ответов на требования и запросы, подготовка и анализ доказательной базы — это моя работа. И не смотря ни на что я выполняю её на 100%.
В моей работе нет опций «умаслить инспектора» или «дать взятку».
Моя работа — разобраться почему возникло недопонимание между бизнесом и налоговой, и разрешить конфликт с минимальными потерями.