Ко мне обратился предприниматель за помощью при походе на комиссию в налоговую, прохождение предпроверочного анализаоценку рисков.
Я увидела возможность защиты его бизнеса с минимальными потерями. Клиент взял паузу на подумать.

Через пару дней мы встретились вновь и он сказал, что нашёл других людей.
Они его уверили: Мы такие вопросы на раз-два решаем, заплатите столько-то и уже с налоговой будем договариваться
От меня он отказался и пошёл к ним.
Через 2 месяца клиент вышел на связь и рассказал, что ситуация усугубилась:
  • просрочены ответы на требования,
  • комиссия не пройдена,
  • штрафные санкции выросли в разы.

А самое серьезное: репутация бизнеса в глазах налоговой упала. Раньше они шли на встречу, а сейчас лояльность на нуле.
Финансовые потери такого решения оказались огромными:
  • заплатить деньги «решалам»;
  • заплатить деньги за мою работу;
  • заплатить доначисления налоговой.
5 принципов моей работы с клиентами
Решала VS Налоговый консультант. Кто оказался полезней?
За многолетний опыт работы я определила для себя 5 железных принципов работы, которые приносят мне и клиентам результат:

Принцип 1: Работа строго в рамках закона
Принцип 2: Взятки — это неприемлемо!
Принцип 3: Перед началом работы я честно и прямо говорю о возможных рисках, рассказываю как и сколько процесс будет длиться.
Принцип 4: Общаемся с налоговой так, как хотели бы, чтобы она общалась с нами. Вежливость, доброжелательность, отзывчивость и честность — мои главные инструменты.
Принцип 5: Взаимодействие с налоговой (звонки, переписки, посещения), подготовка ответов на требования и запросы, подготовка и анализ доказательной базы — это моя работа. И не смотря ни на что я выполняю её на 100%.
В моей работе нет опций «умаслить инспектора» или «дать взятку».

Моя работа — разобраться почему возникло недопонимание между бизнесом и налоговой, и разрешить конфликт с минимальными потерями.
Мой опыт — это не только цифры и кейсы.
Антикризисное планирование:
Вебинар
как быть готовым к налоговым изменениям?
Для кого вебинар:
Стоимость: 1 500 руб.
В чем польза вебинара:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Финансовые и исполнительные директора компаний
  • Бухгалтеры
  • Узнаете о налоговых изменениях, которые уже произошли, и которые произойдут в ближайшем будущем
  • Посмотрите на кейсы из практики и поймете как изменения влияют на бизнес
  • Получите план действий до конца года, чтобы бизнесу было легче адаптироваться к изменениям
Подарки к вебинару:
Чек-лист "Определяем проблему в бизнесе"
Подборка сервисов, чтобы оценить состояние бизнеса
Я делюсь знаниями и практикой
с предпринимателями, чтобы вы могли действовать уверенно в любых обстоятельствах.